Критерии оценки
Критерии оценки поставщика
- Ценовая политика
- Условия доставки
- Сроки оплаты поставок
- Продолжительность деятельности предприятия
- Отсутствие задолженности перед налоговыми органами
- Готовность предоставить доступ на производство и в логистические центры
- Сроки принятия решений по рекламациям. Мероприятия по предотвращению брака
- Мероприятия по стимулированию продаж поставляемого товара
- Регулярность обновления информации о складских запасах
- Использование электронного документооборота (EDI)
- Наличие действующих рекламных компаний в СМИ
- Наличие информации о партнерах
- Наличие сайта в интернете
Критерии оценки товара
- Результаты проверки образцов продукции на соответствие указанных характеристик
- Внешний вид товара и материалы изготовления не должны вызывать сомнение в качестве либо вводить в заблуждение
- Упаковка (при наличии) должна обеспечить сохранность потребительских свойств товара согласно условиям транспортировки, хранения и реализации
- Показатели объемов продаж в своей группе
- Наличие товара в ассортименте конкурентов на дату его предложения
- Уникальность технологии производства
- Иновационность товара
Наши специалисты могут запросить документальное подтверждение любого из критериев в процессе оценки. Коммерческое предложение, совокупно набравшее удовлетворительное количество баллов, считается принятым. В этом случае с поставщиком заключается договор. Если предложение не получило требуемой оценки - оно отклоняется с указанием оснований отказа.